28 дек. 2008 г.

Вирусная реклама

Как известно - реклама двигатель торговли, а популярность рекламного ролика - показатель успеха продукта. Сегодня SEO и SMM очень тесно связаны, так как поисковые системы предлагают посетить не только Web 1.0 сайты с соответствующим запросу содержанием, но так же и форумы, блоги, различного рода сообщества. Одним из таких сообществ является Youtube, который ежедневно посещает многомиллионная аудитория. Подобного рода сайты - это идеальная система для раскрутки как сайтов в целом, так и различных продуктов в отдельности. Почему? Потому что видео сообщества, основанные на технологии Web 2.0 дают возможность не только показать, но так же получить ответ - мнение о продукте от заинтересованной в продукте группы лиц, как физических так и юридических.

Мы можем с уверенностью сказать, что фактором успеха подобного вида раскрутки является качество не только рекламируемой продукции, но и самой рекламы. Существует мнение, что раскрутить можно любой ролик. Это лишь отчасти правда. Получить большое количество просмотров - лишь полдела. Для предпринимателя, заплатившего за рекламную кампанию важен результат - увеличение спроса на продукцию (количество посетителей сайта, как известно, может рассматриваться как спрос на самый дорогой и самый скоропортящийся продукт - информацию). Вторая важнейшая цель - получение информации о продукте - это могут быть комментарии или оценка видео-ролика.

Как потенциальный клиент узнает о продукте? Все пути ведут к вашему продукту, с одной оговоркой, что название соответствует содержанию. Чтобы ролик был найден и реклама была наиболее эффективной необходимо продумать где, когда и как будет размещен ролик.

Где? Если Ваша аудитория - русскоговорящие, то стоит обратить внимание на такие видео порталы как Rutube или Mail.ru, если публика интернациональная, то стоит воспользоваться услугами Youtube.

Когда? Вовремя. Когда "вовремя" зависит от специфики продукта. Не стоит рекламировать елки к майским праздникам, а крем для загара в ноябре (хотя со вторым высказываением тут можно поспорить). Необходимо учитывать, что от времени загрузки ролика до момента, когда он начнет работать на Вас должно пройти какое-то время. Этот период может занять от нескольких дней до нескольких месяцев - все зависит от того, насколько слажена и отработана технология вспомогательных действий, помогающих клиенту найти Ваш продукт.

Как? Как разместить видео, чтобы его нашли? Для начала название ролика должно соответствовать его содержанию. Причем в нескольких общих фразах нужно описать о чем видео. Рекламу, в названии которой стоит "vviiddeeooo" или "виииидео" смотреть будут вряд ли. Когда название придумано, стоит обратить внимание на теги. Очень часто пользователи видео порталов пренебрегают тегами. Этого делать не стоит. Необходимо заранее подготовить около десятка слов, которые бы у пользователя вызывали ассоциацию. Важно заметить, что многие видео порталы предлагают к просмотру аналогичные видео ролики, поэтому кроме ассоциативных слов стоит посмотреть какие слова используют ваши конкуренты.

Комментариев нет: